Маленькая хитрость
я думаю что сделав так как тут написано - гугл вас тогда точно не забанит
Маленькая хитрость "как рекламировать сайт БЕСПЛАТНО".
"Статистика знает ВСЁ !" - утверждали Ильф и Петров в бессмертном произведении "12 стульев".
И это верно!
Ведь статистика - это цифры, цифры - это факты, а факты нельзя игнорировать
Сначала здесь будет много цифр, рекомендую вникнуть в них, потом выводы, проверенные на практике, на моей личной практике (все нижеприведённые расчёты произведены на её основе).
Никаких фантазий и теоретических расчётов, только ПРОВЕРЕННАЯ ПРАКТИКА !
Кратко:
Google AdSense платит за показы своей рекламы, около 0,002$ за один показ.
Этот САР (система активной рекламы) берёт с рекламодателя 0,002$ за один показ.
Резюме: платим нашему рекламщику определённую сумму, возвращаем её-же от другого - получается, что свой товар мы рекламировали БЕСПЛАТНО, что и требовалось доказать!
Теперь подробнее:
Регистрируемся в Google AdSense, открываем канал, настраиваем показ Гуглевской рекламы на своём сайте, устанавливаем код как минимум в двух местах каждой страницы сайта (более 3-х блоков на страницу Гугл запрещает).
Регистрируемся в Этом САР-е, пополняем свой аккаунт 20-30$ (20$ можно крутить месяц, читаем далее), заряжаем рекламную рассылку "Все пользователи с гарантией перехода" - 0,002$ за один просмотр. Минимум - 2 суток, максимум - 10, вот минимум и заряжаем!
Здесь есть маленькая фишка - на этом САРе платим только за действительные показы. Пример: Вы оплатили 10 000 показов на 2 суток и заплатили со своего аккаунта 20$. За 2 суток по Вашей ссылке перешли 1500 "зрителей" (читайте - потенциальных покупателей!), по истечении оплаченного времени 17$ возвращаются на Ваш счёт, как не использованные, можно опять повторять процедуру, но уже с 17 $, то есть для 8500 рекламных писем.
В это время Гугл засчитал Вам 1500 показов и оплатил Вам 3,00$. Ну, или около того... в Гугле разные линки для показов имеют разную цену, поэтому здесь цифра несколько усреднённая...
Получается, что Вы рекламировали свой товар, переваливая деньги из САРа на свой аккаунт в Гугле, за это время прорекламировали многократно свой товар (или партнёрскую ссылку, не важно), подняли неимоверно показания счётчика. Я уж не говорю о ПРОДАЖАХ товара, которые произошли за этот месяц рекламы
Теперь полный расчёт в цифрах:
$ разослано писем переходов из писем зачтено $
Начало кампании 20 10000 1500 3
2 рассылка 17 8500 850 1,7
3 рассылка 15,30 7650 765 1,53
4 рассылка 13,77 6885 688 1,38
5 рассылка 12,39 6196 620 1,24
6 рассылка 11,15 5577 558 1,12
7 рассылка 10,04 5019 502 1,00
8 рассылка 9,03 4517 451 0,90
9 рассылка 8,13 4065 407 0,81
10 рассылка 7,32 3659 365 0,73
11 рассылка 6,59 3293 329 0,66
Остаток
5,93
ИТОГО
136,65 якобы
использованно
на рекламу 65362 7036 14,07
Подвёдём итог: затраты - 14$, разослано писем - 65362, переходов из писем - 7036.
Если даже на 1000 переходов по рекламной ссылке ОДНА продажа - получаем СЕМЬ теоретических продаж.
На практике у меня за это время - ДЕВЯТЬ.
Можно легко считать, что при НУЛЕВЫХ затратах, ведь деньги, оплаченные за мою рекламу, перекочевали с одного моего счёта на другой, опять же - мой
В расчётах использована реальная статистика, мною взятая ровно за 24 дня февраля 2008 года: с начала ведения данной статистики по продажам и переходам - с 1 февраля и по сей день, день написания этой "маленькой хитрости" - 24 февраля.
Советы для ещё бОльшего увеличения продаж.
Так как в рекламном письме используется открытый текст, шифруйте свои партнёрские ссылки, скрывайте их (если Вы рекламируете не свой товар), не позволяйте "любителям отгрызания реф-ссылок" украсть Ваши честно заработанные деньги!
(подробнее можно почитать здесь).
Чтобы сделать письмо действительно неотразимым, попадающим точно в цель, то есть в кипер потенциального покупателя, необходимо хотя-бы немного потренироваться составлять ПРАВИЛЬНЫЕ письма, использовать "Магию текстов", "Слова-Магниты", "10 волшебных кнопок", стать "Сам себе копирайтером" и "Мастером продаж" Виктора Орлова. Если не знаете, где взять - можно здесь.
Не бойтесь экспериментировать с текстом украшая и расцвечивая его. "Купи слона" и "Продаётся слон" и "Приобретите в пожизненное пользование величественное, экзотическое африканское животное" - смысл один, а какая большая разница в рекламных предложениях...! От рассылки к рассылке меняйте текст.
Не скупитесь на рекламные кампании (тем более проверенные). Деньги, затраченные на них, вернутся к Вам многопреумноженными! Лично мои рекламные кампании приносят мне 500-800% прибыли, иными словами в 5-8 раз больше, чем затраты на собственно рекламу.
Не пытайтесь обмануть Гугл кликами по их рекламе на собственных сайтах, форм Гуглового поиска на Вашем сайте и прочим баловством... Они очень строго следят и без разговоров закроют Ваш аккаунт (вместе с заработанными деньгами) за нарушение их правил!
Не используйте в этих целях СПАМ-рассылки, себе-же дороже! Результат их, как правило, нулевой, а за такого рода баловство можно попасть в бан-лист Яндекса, а это в наше время равноценно самоубийству сайта.
Удачных Вам рекламных кампаний!